Например, производитель планирует существенно повысить уровень взаимодействия между водителем и транспортным средством благодаря платформе Snapdragon Cockpit нового поколения. Данная разработка будет использоваться для создания будущих автомобильных информационно-развлекательных систем STLA SmartCockpit (в разработке принимают участие Amazon и Foxconn). Более того, платформу будут эксплуатировать для усовершенствования технологии STLA Brain, которая отвечает за голосового помощника с множеством функций искусственного интеллекта и системы безопасности автомобиля.
При этом прямое сотрудничество с производителем микрочипов не является чем-то новым или удивительным — Накул Дугал (Nakul Dugal), глава автомобильного подразделения Qualcomm, заявил, что многие крупные автопроизводители отказываются от посредников, так как работать совместно с самой Qualcomm, например, гораздо эффективнее и выгоднее. Кроме того, на текущий момент всё ещё наблюдается значительный дефицит полупроводников, который сильно ударил и по рынку автомобилей, а сотрудничество напрямую с производителем позволит этих трудностей избежать.
Материалы по теме:
- С таким хоть в Сибирь, но есть несколько нюансов. Тест-драйв УАЗ Патриот (2016)
Редкость: и в лес не страшно, и по городу комфортно. Тест-драйв Subaru Forester (2022)
Что, если Toyota Camry не такси, а личное авто? Отрёкся от стереотипов
Это авто обманывает своей внешностью. Тест-драйв Suzuki SX4 2020
Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
Источник: