Также немного отличается у автомобилей декор бамперов, как передних, так и задних — у Subaru Solterra есть и пластиковые накладки, и круглые противотуманные фары, и более агрессивная форма самого бампера. При этом форма ходовых огней у автомобилей абсолютно идентичная, хотя сама оптика, судя по всему, отличается. А вот в салоне найти отличия будет ещё проблематичнее, так как их практически нет — электрокары японских брендов получили идентичные дисплеи мультимедийной системы, приборную панель, расположение аппаратных элементов управления, даже форма декора на дверных картах одинаковая.
Впрочем, такое родство никого не должно удивлять — суть в том, что хотя Subaru Solterra построена на базе платформы e-Subaru Global Platform, а Toyota bZ4X собирают на e-TNGA, на самом деле это одна и та же платформа, просто компании называют их своими именами. Данная «тележка» была создана совместно в формате коммерческого альянса, а идентичные элементы интерьера и кузова продиктованы, видимо, желанием унифицировать производство, снизив себестоимость сборки. При этом в подкапотном пространстве, пусть к электрокарам этот термин и не применяется, отличия между автомобилями всё же есть.
К примеру, Toyota bZ4X поставляется потенциальным покупателям на переднем или полном приводе, тогда как в Subaru от первого варианта отказались — Solterra будет продаваться только на полном приводе, для этого на переднюю и заднюю оси установили электромоторы по 80 кВт (суммарная мощность составляет 218 лошадиных сил). К сожалению, никакой информации по разгону производитель не предоставил. Зато автомобиль получит умную пробуксовочную систему, помощник для преодоления внедорожных препятствий и массу других вспомогательных технологий.
Subaru Solterra отправится в сборку в середине 2022 года, продавать электрический кроссовер будут в США, Японии, Европе, Канаде и, конечно же, Китае. Цену пока что не называют.
Материалы по теме:
- Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Автолюбителям пора готовиться к подписке. Почему это важно и что нужно знать
Источник: