Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta — ochenvkusnyerecepty.ru

Первые изображения Creta второго поколения многих вогнали в ступор. Столь радикально она отличается от предшественницы внешне. Более того, это тот случай, когда на картинках и в реальности автомобиль воспринимается сильно иначе.

У меня на тесте старшая комплектация Smart почти за два миллиона рублей. Что тут интересного, нового и в целом о впечатлениях я и расскажу.

Характеристики

    Двигатель: рядный, 4 цилиндра, 2 литра, 95-й бензин. Мощность: 149 л. с., 191 Н·м. Шестиступенчатый автомат. Полный привод HTRAC. Средний расход за время тест-драйва — 9,6 л на 100 км. Проехал 448 км.

Содержание

Снаружи и внутриВ путьОтзыв

Снаружи и внутри

У вас два варианта впечатлений

Да, как и с любым смелым дизайном, тут либо вам очень понравится, либо наоборот. Признаться, мне пришлось привыкать. На первый взгляд, облик новой Creta показался чересчур вычурным и мудрёным. Одно могу сказать точно, без впечатлений она вас не оставит. Кстати, уже скоро ей обещают небольшой фейс-лифт, жду очной встречи. Своё мнение о внешке можете оставить под этим материалом, судите по фото, либо же по вашей встрече с ней на улице.

Отмечу, что ей, как и многим автомобилям, идёт двойная окраска, силуэт меняется и становится несколько стремительнее и визуально уменьшает авто. Также именно у топовых комплектаций есть панорамная крыша. Да, панорамная крыша в «Крете», вы не ослышались. С люком, естественно.

Салон тоже новый. Сразу в глаза бросаются экран с «киношным» соотношением сторон. Новое же оформление торпедо, кресел и приборной панели.

Кратко про оснащение салона, держите в уме, что это топовая комплектация: два классических USB-разъёма спереди и один сзади, два разъёма прикуривателя (спереди и в багажнике), беспроводная зарядка (стандарт Qi), камеры по периметру (есть вариант «вид сверху»), круиз-контроль неадаптивный и однозонный климат-контроль, также есть возможность контролировать авто через приложение Bluelink. Из всего этого можно заметить немного странный баланс, тут много камер, но нет адаптивного круиза, панорамная крыша и подогрев четырёх посадочных мест, но разъёмов для зарядки гаджетов не так много и нет воздуховодов сзади.

Порадовала компоновка карт дверей, в передние влезает аж две бутылки воды, каждая в своём пазу. Не могу не похвалить посадку, особенно водителя. Тут и электронная регулировка (клавиши непривычно крупные), хоть и без памяти положения. Руль со спортивным стилем, эргономика отличная, тут и управление мультимедиа, и круиз-контролем и есть кастомизируемая клавиша (со звёздочкой). На неё, к примеру, можно повесить включение CarPlay или Android Auto.

Приборка комбинированная, тахометр и показания температуры масла и уровня топлива физические, а вот спидометр цифровой, в нём же различная информация о расходе, давления в шинах и так далее. Управляется всё с руля. Из интересного — при включении поворотника, внутри спидометра отображается боковая камера с видом назад.

На последнем снимке видно камеру, которая активна при включённом поворотнике

Порадовала новая мультимедиа. Экран отличного разрешения и с насыщенными цветами, чуть более 10 дюймов. Не могу сказать, что его интерфейс выглядит очень современно (на контрасте с внешностью), но это больше придирки. Внутри полно настроек, в том числе с подсказками по пунктам, а ещё в ней есть возможность проигрывать фоновый звук, например, камин или тропический ливень. И сидишь ты такой в пробке, на улице снег валит, а у тебя звуки потрескивающего дерева… ещё и с видео. Как вам такая фишка? Ещё из небанального — антирадар и голосовые заметки.

На втором ряду развлечь себя особо нечем. Разве что любоваться небом через крышу (жаль, несезон во время теста) да кофе пить, ставя стакан в откидывающийся центральный подлокотник. Доступа в багажник из салона тут нет. В особой тесноте Creta не замечена.

В наличии у Smart-версии акустика Bose. На борту 8 динамиков (один из них в багажнике). Тут нужно отдавать себе отчёт, что это не премиум-автомобиль, но звучит акустика достойно, учитывая, что вы ещё будете слышать шумы с улицы. По умолчанию звучанию не хватает средних частот, но если поиграться с эквалайзером, то можно подогнать звук к более «вкусному» для вас звучанию.

Про багажник. Не могу особо похвалить его за объём, — 433 литра. Но зато под полом полноценное колесо, а не докатка. В наличии розетка прикуривателя, а вот обилия органайзеров и крючков тут нет. Есть что подглядеть у конкурентов. Ну и главный вопрос: почему так громко хлопает багажник (это отлично слышно в видеообзоре)?

Что в итоге по впечатлениям от новой Creta в статике? Микс из классных опций: камеры по периметру, панорамная крыша, два крупных дисплея, подогревы кресел руля и лобового стекла, а также спорные моменты в виде небольшого количества USB-разъёмов, однозонного климата и неадаптивного круиз-контроля. Также отмечу очень большое количество глянцевых поверхностей. Всё в своём стиле, работает (кроме печки), но дизайн, как и внешне, или зайдёт или нет.

Отдельно похвалю приложение. Всё красиво, понятно и отлично локализировано на русский. Три года сетевых сервисов самого авто дарят с покупкой автомобиля. Инструкцию по приложению Bluelink я расписывать не буду, в скриншотах хорошо виден весь функционал.

В путь

Едет лучше предшественницы

Прежняя «Крета» имела очень мягкую подвеску и любила раскачиваться после лежачих полицейских. В новой же дела обстоят иначе, подвеска пожёстче, яснее передаёт информацию о происходящем и в целом придаёт уверенности. Хотя найдутся и те, кому будет не хватать валкости прежней версии.

А вот руль поменялся несильно, он пустоват и лёгок. Как и прежняя модель, эта не про удовольствие от вождения. Но при этом авто не создаёт никакого напряжения даже у новичка. Спортрежим несильно меняет расклад. Аналогично можно сказать и про педаль газа. Более того, при несильном нажатии она позволяет ускоряться очень нежно, но, если продавить, в какой-то момент будто раскручивается турбина и автомобиль ускоряется. Хотя никакой турбины тут нет.

Не думаю, что покупатели такого городского кроссовера очень гонятся за рулёжкой и особыми впечатлениями. Creta позволяет уверенно себя чувствовать в городе и на трассе, не заигрывая со спортивностью и острыми ощущениями. Можно смело оставить её в Eco-режиме.

Ну и про двигатель. Несмотря на кажущиеся большой, по нынешним меркам, объём в 2 литра, он атмосферный и лишь позволяет не чувствовать себя ущемлённым в потоке. Особенно если вы едете не одни, а ещё и с грузом. Как я уже сказал, при слабом нажатии на педаль газа реакция очень незаметная. Чтобы совершить рывок для обгона, нужно привыкнуть к работе двигателя и коробки. Всё это сопровождается воем из-под капота. Кстати, в самой базовой версии новой модели вас ждёт движок 1,6 литра и механика.

Отзыв

Сильное обновление внутри и во внешности, но она почти прежняя в движении

Старшие комплектации радуют оснащением и, в целом, тем, как автомобиль ощущается внутри. Будто это уже и не начальный кроссовер в линейке. Причём радовать авто начинает с нажатия кнопки запуска — приветствует симпатичной графикой и анимацией. Поначалу можно даже заблудиться в настройках классного экрана мультимедиа, но там всё логично и привыкнуть несложно. Ну а про панорамную крышу и камеры по периметру и говорить лишний раз не буду, солидно.

Но где, где же адаптивный круиз и открытие багажника хотя бы с ключа? Ждём в дальнейших обновлениях?

На дороге полный привод, особенно зимой, вселяет больше уверенности на дороге. Добавляют её и различные системы помощи, в том числе выезде с парковки задним ходом. А вот ходовая, как и рулёжка, по-прежнему максимально нейтральны, разве что подвеска стала пожёстче. Так что если вы за острыми ощущениями, то тут мимо.

Вот такой не самый банальный и смелый автомобиль получился у Hyundai.

Плюсы:

    смелый внешний вид; отличный экран мультимедиа у топовых комплектаций; штатная навигация показывает пробки; общий комфорт внутри.

Минусы:

    небольшой багажник с ручным способом открытия двери; нет адаптивного круиз-контроля даже в топовой комплектации; двигатель подвывает при ускорении.

Может не понравиться:

    стиль внешности и салона; педаль газа, требующая привыкания; отсутствие разницы между режимами Eco, Normal и Sport.

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий