Впрочем, стоит сразу отметить, что новая программа монетизации позволит зарабатывать только известным авторам контента, тогда как новички от TikTok Pulse ничего не получат. В компании заявили, что доступ к новой программе получают только те авторы контента, которые уже набрали не менее 100 тысяч подписчиков — именно они получат доступ к части дохода с демонстрации рекламы, которая включена в видеоролик. При этом в рамках TikTok Pulse рекламные интеграции будут запускаться только на 4% лучших видеороликов платформы, так что, видимо, даже имея внушительное количество подписчиков, шансов на получение внушительной прибыли есть далеко не у всех.
Более того, запускать программу выплат социальная сеть будет постепенно — сначала TikTok Pulse запустят только в США, это запланировали на июнь. Только в конце осени у компании есть планы по расширению регионов, где блогеры смогут получать часть дохода от рекламы. Но те авторы контента, которые будут авторизованы в программе, должны получать внушительную прибыль — Сэнди Хокинс (Sandie Hawkins), генеральный директор TikTok по глобальным бизнес-решениям в Северной Америке, сообщила информационному изданию The Verge, что платформа будет отдавать создателям контента 50% от доходов с рекламы.
Материалы по теме:
- Как прочитать удалённые сообщения из ВКонтакте, WhatsApp и других мессенджеров на Android
Креативный профиль: 8 приложений, которые сделают ваши фото необычными
Долго выискивала: 7 приложений для создания креативных Stories как у знаменитостей
Источник: