Кузов Hilux GR Sport, что вполне ожидаемо, от оригинальной модели почти не отличается — разница заметна лишь в декоративных элементах. Например, у спортивной версии пикапа решётка радиатора в фирменном стиле окрашена в чёрный цвет (даже логотип сделали чёрным), в аналогичном цветовом стиле оформлены зеркала, подножки, расширители колёсных арок и, конечно же, 17-дюймовые диски. На этом, впрочем, разница между версиями заканчивается. Некоторые изменения есть и в салоне — его создают из комбинации кожи и искусственной замши, что выглядит достаточно дорого и презентабельно, плюс есть эмблемы GR Sport, педали с алюминиевыми накладками и карбоновые вставки по салону.
Самые важные отличия оригинальной версии от спортивной находятся под капотом — производитель использует достаточно мощный (204 лошадиные силы при 500 Нм крутящего момента) дизельный мотор объёмом 2,8 литра (в японской версии был дизель объёмом 2,4 литра), который работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Ещё есть однотрубные амортизаторы с множеством улучшений, модернизированные рессоры, функция автоматической блокировки заднего дифференциала и антипробуксовочная система A-TRC. За счёт этого, по словам производителя, значительно улучшилось сцепление с дорогой, повысилась управляемость, заметно уменьшились крены при поворотах.
Материалы по теме:
- А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk (2011)
Источник: