«Разработка найдет применение в подземных паркингах современных жилых комплексов, мегамоллах и центрах деловой активности. Основное преимущество такой конструкции – возможность быстро увеличить количество парковочных мест на ограниченной площади, например в уже построенном здании. В Европе такие автопарковки доказали свое удобство и получили широкое применение. Без сомнения, разработка «Технодинамики» будет востребована в крупных российских мегаполисах, где всегда есть дефицит парковочных мест», — заявил Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», в который входит «Технодинамика».
Конструкция МПС-100 герметична, благодаря чему исключается попадание различного рода грязи (воды, реагентов и следов бензина) с верхнего автомобиля на нижний. Управление системой осуществляется с помощью специального ключа. Имея грузоподъёмность до 3 000 кг, она совместима с автомобилями длиной до 4 730 мм, шириной до 2 200 мм и высотой до 2 050 мм. Время подъёма платформы занимает минуту, а продолжительность спуска с автомобилем на ней составляет от 30 до 90 секунд (это контролирует специальный датчик). Заезжать можно как передним, так и задним ходом. Безопасность конструкции гарантирована — падение поднимаемой платформы предотвращают сразу несколько независимых механизмов.
Одно из преимуществ данной системы — модульность, позволяющая подобно конструктору объединять изделия друг с другом для создания двухуровневых парковочных комплексов.
МПС-100 уже прошла заводские испытания и полностью готова к производству. Внедрение таких изделий ожидается в 2022 году, сначала она появится в московских паркингах под землей современных жилых комплексов и бизнес-центров.
Материалы по теме:
- Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Источник: