Разработчики уточнили, что каждое сражение будет уникальным, а если жизни команды закончатся и все герои умрут, то игра будет завершена без сохранения прогресса. Также произошло действительно историческое событие — разработчики Dota 2 официально реализовали поддержку геймпадов. Правда, пока что речь идёт лишь о тестировании экспериментальной функции, а не о полноценном релизе, но это всё равно отличная возможность попробовать играть в MOBA на геймпаде. Уже сейчас имеется поддержка всех популярных контроллеров от консолей PlayStation, Xbox и Switch всех современных поколений.
Сами разработчики считают, что даже самые сложные персонажи вполне играбельны на геймпаде, хотя трудно представить, как «Инвокер» будет попадать необходимым заклинанием по противнику, целясь стиками. Но, вероятно, это первый шаг к появлению популярной ПК-игры на консолях. А ещё Valve официально представила новый боевой пропуск, который в этот раз получился действительно привлекательным — у него всего 500 уровней, а самая приятная награда, пожалуй, доступна на 333 уровне. Речь идёт про аркану на Drow Ranger с несколькими сотнями новых реплик, а также необычными иконками умений и их анимациями.
Стоит отметить, что купить данную аркану в магазине не получится — разработчики Dota 2 в традиционной для себя манере позволят получить предмет только через боевой пропуск. Там же геймеры могут получить личность для персонажа Mirana, которую нарисовали на основе персонажа из популярного анимационного сериала DOTA: Dragon’s Blood от Netflix. Ещё есть множество Immortal-предметов, различные реплики, мелкие бонусы и декоративные элементы.
Стоимость боевого пропуска составляет 540 рублей, но Valve предоставляет возможность сэкономить время, купив баттлпасс с прокачкой до 100 уровней за 3050 рублей.
Материалы по теме:
- Обзор портативного компьютера Steam Deck: полноценные игры всегда с собой
Источник: