В России стали больше покупать складные смартфоны. Продажи выросли в 4 раза — ochenvkusnyerecepty.ru

На текущий момент доля складных смартфонов в России в штучном выражении составляет 30 млн штук, а в денежном — 730 млрд рублей. Это относительно молодой рынок, который появился в 2019 году. На Samsung приходится 90% продаж (линейки Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip), остальные 10% — на Huawei (Mate XS) и Motorola (Razr). При этом южнокорейский производитель намерен увеличить поставки на российский рынок аппаратов с гибким экраном.

В текущем месяце в Китае состоялась премьера первого складного смартфона компании HONOR — Magic V, но пока неясно, появится ли эта модель в России. Производители считают, что усиление конкуренции может подстегнуть спрос, но эксперты не спешат с такими выводами. Всё дело в высокой стоимости складных смартфонов, и, пока компании не найдут способ удешевить их производство, продажи вряд ли сильно увеличатся.

Сейчас стоимость складных устройств превышает цены на флагманские модели известных брендов, поэтому такие гаджеты остаются нишевым товаром, считает гендиректор «МегаФон Ритейла» Владимир Скурихин. Приобретение смартфонов с гибкими экранами — это скорее имиджевое решение, а также возможность владеть кардинально другим устройством.


Материалы по теме:

    12 главных достижений российской науки в 2021 по месяцам: ими стоит гордиться
    Деталь для компьютеров будущего и цифровой двойник карьера: что придумала Россия в ноябре
    Как обычный, но складывается пополам. Проходил с Galaxy Z Flip 3 и поверил в идею Samsung
    Главные российские изобретения лета: квантовый «торнадо» и точный прогноз погоды
    2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий