В чате с пользователями общается виртуальный инспектор, который фиксирует обращения, а также их контактные данные. Принимаются жалобы разного характера. Большинство касаются неправильной парковки, но это могут быть также сообщения о перекрытии автомобилем въезда на общую территорию соседями или другое нарушение. Если жалоба подтвердится, то Госинспекция по недвижимости совместно с префектурой округа примут меры по восстановлению свободного доступа и освобождению территории.
Аналогичный чат-бот есть и в Санкт-Петербурге (@SPBParkingBot). Помимо сообщений о неправильной парковке, он поможет автомобилистам сориентироваться, выбирая место для платной парковки в центре города. Кроме того, бот предоставляет информацию о тарифах для почасовой оплаты, способах оплаты и категориях граждан, которые могут оформить льготное парковочное разрешение. Также можно узнать, к какой зоне парковки (платной или бесплатной) относится улица, на которой находится автомобилист.
Власти обоих городов отмечают, что идея использовать Telegram и чат-ботов для пользователей оказалась удобнее приложения. Если инициатива окажется успешной, та такая практика появится в других российских регионах.
Материалы по теме:
- 12 главных достижений российской науки в 2021 по месяцам: ими стоит гордиться
Деталь для компьютеров будущего и цифровой двойник карьера: что придумала Россия в ноябре
Главные российские изобретения лета: квантовый «торнадо» и точный прогноз погоды
2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
Визуализация сосудов и по-настоящему точный прогноз погоды: что создали в России в августе
Источник: