Volkswagen создаёт ходовую будущих авто с акцентом на ПО — ochenvkusnyerecepty.ru

«Мы свели к минимуму продольные и поперечные крены кузова, а также существенно улучшили динамические характеристики за счет ускоренного отклика на рулевые команды и отточенной управляемости, — официально сообщил Карстен Шебсдат (Karsten Schebsdat), руководитель отдела разработки систем управления динамикой и ходовой частью автомобилей марки Volkswagen. — Эта разработка стала ещё одним шагом на пути к высокому уровню автопилотирования. Мы стремимся сделать любую поездку максимально комфортной для пассажиров».

Соответственно, как считают в компании, в обозримом будущем определять характеристики и возможности автомобиля будет в большей степени программное обеспечение, а уже потом — всё остальное. Например, прямо сейчас специалисты бренда создают новейшую систему рулевого управления, которое строится вокруг продвинутого ПО. Производитель хочет при помощи софта и прочих элементов реализовать уникальные характеристики рулевого управления для разных моделей своего ряда транспортных средств — они будут созданы на одной платформе, но у каждого авто будут свои уникальные отличия. И когда данная система отправится в серийное производство, возможности ассистирующих систем движения по полосе Lane Assist и Travel Assist заметно расширятся.



Материалы по теме:

    Модный формат из Китая. Тест-драйв Haval F7x
    Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
    Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
    Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
    Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий