В частности, нижегородским перевозчикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов, автостанций) могут компенсировать часть затрат на горюче-смазочные материалы, а также на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды с 1 апреля по 31 мая текущего года.
Вместе с тем фирмам хотят вернуть долю процентов по кредитам, взятым после 31 марта под зарплаты. При этом парламентарии отмечают, что наибольший объем помощи должны получить компании, где действуют льготные проездные. В свою очередь, глава области Глеб Никитин одобрил данные предложения.
На эти цели собираются потратить 507,6 млн рублей. «Сейчас практически все автопредприятия исполняют взятые на себя обязательства. Автобусы выходят на маршруты в соответствии со свидетельством на право регулярных перевозок, несмотря на дефицит финансовых средств», — заявил Никитин.
Кроме того, после отмены режима повышенной готовности размер возмещения выпадающих доходов хотят увеличить для компаний, которые занимаются социально-значимыми перевозками. Так, на пригородных маршрутах расчетную ставку повысят с 2,5 до 3 рублей за км, на городских маршрутах — с 20 до 23 рублей.
Источник: