Персона: Бернар Арно

Персона: Бернар Арно

Бернар Арно, являющийся владельцем компании LVMH — один из самых богатых людей мира. Французскому миллиардеру исполнилось 60 лет в 2009 году, и он является фигурой под номером один в мире индустрии предметов богатства и роскоши. Компания LVMH держит под контролем более 60 всемирно известных модных брендов, таких как Givenchy, Christian Dior, Kenzo, Christian Lacroix, Loewe, Celine, Guerlain, Berluti, этот внушительный список можно пополнить названиями ювелирных компаний и алкогольных брендов. Империя Арно продолжает расти – он является самым активным покупателем компаний и брендов всего мира. При этом Арно утверждает, что делает это не ради финансовой выгоды. «Стремление к совершенству и творчество – вот главная цель», — говорит Бернар.

Бытует мнение, что искусство и бизнес – несовместимые понятия. Бернар полностью опровергает этот постулат. Арно — потомственный коллекционер живописи, среди предков Бернара есть художники эпохи Возрождения братья Клуе, королевские портретисты. Еще одно увлечение Арно – рояль, он с успехом мог бы сделать карьеру пианиста-виртуоза. Являясь поклонником классической музыки, в 1991 году он женился на канадской пианистке Элен Мерсье, которую он влюбил в себя благодаря «Революционному этюду» Шопена с собственном исполнении. Личная жизнь его давно не привлекает папарацци – все слишком скучно, ни романов с топ-моделями, ни скандалов в светском обществе, просто тихое семейное счастье с близким по духу человеком.

Карьера Бернара Арно началась, когда он, получив диплом инженера, стал работать в строительной фирме отца, вскоре встав во главе семейного бизнеса. Переехав в США, Арно увидел совершенно иные масштабы ведения бизнеса, новые перспективы, гораздо более интересные, нежели на родине. Первым шагом к богатству стало приобретение бренда Christian Dior. Первое, что сделал Бернар Арно после покупки этого всемирно известного бренда – замена главного дизайнера Джанфранко Ферре на англичанина Джона Гальяно. Это замена вызвала широкий резонанс в мире моды.

Империя Арно растет и развивается и в настоящее время – ведь он по-прежнему один активнейших покупателей брендовых компаний в мире. Бернар считает, что никакие экономические неурядицы не подвергают сомнению устоичивость рынка предметов роскоши. Наоборот, появляется множество новых потребителей — на него сейчас активно выходят представители быстрорастущего среднего класса России, Индия, Китая. По прогнозам Арно, лет через 10 именно на эти страны будет приходиться примерно около трети всех продаж эксклюзивных товаров.

Появились и новые планы — бизнесмен начал активно инвестировать в интернет-предприятия, хотя прибыли от этого пока еще не имеет. Арно считает: «У интернет-экономики большое будущее. Хотя я могу гарантировать, что и через сто лет люди будут пить шампанское Dom Perignon. А вот каким интернетом они будут пользоваться – этого я не знаю».

Бернар Арно, являясь примером фантастически успешного бизнесмена, вызывает восхищение у многих людей. Его талантам, феноменальной работоспособности и предпринимательскому «чутью» остается только позавидовать.

Источник: justlady.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий