Мы решили спросить у представителей управляющих компаний, почему они выбрали Сбербанк в качестве надежного оператора безналичных платежных сервисов.
Директор ООО «Центр расчетов ЖКУ» Лариса Курицына:
Я работаю со Сбербанком с 2013 года и активно пользуюсь всеми финансовыми сервисами: личным кабинетом и мобильным приложением, без них сегодня никак не обойтись. Всем плательщикам, которые обращаются в абонентский пункт я всегда рекомендую совершать платежи именно через онлайн-сервисы Сбербанка, ведь это и быстро, и удобно. Среди наших жильцов даже люди пенсионного возраста освоили современные технологии и стали использовать Автоплатеж для оплаты коммунальных услуг. В нашем абонентском пункте мы всегда размещаем актуальную информацию от Сбербанка по сервисам и возможностям, которые смогут упростить обслуживание наших жильцов.
Бухгалтер ТСЖ «Приборист-5», г. Арзамас Наталья Владимировна:
В апреле открыли в Сбербанке расчетный счет и заключили договор на прием коммунальных платежей. Очень довольны работой электронного документооборота, а наши жители — 118 человек, благодарны за удобную возможность оплачивать платежи за ЖКХ различными способами: терминалы, Автоплатеж, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Также многим нашим жильцам удобно оплачивать квитанции по штрих-коду, так как это быстро и понятно.
Бухгалтер ТСЖ Ольга Будникова:
Мне очень нравится пользоваться сервисами Сбербанка. Они позволяют экономить время! Например, пару недель назад жители моего ТСЖ обратились ко мне с просьбой организовать оплату коммуналки через Сбербанк, я потратила 5 минут времени, и наши жители уже смогли проводить платежи! Благодаря сервисам Сбербанка времени хватает и на работу и на семью!
Источник: