Стало известно, на что нижегородцы чаще жалуются властям в соцсетях — ochenvkusnyerecepty.ru

В частности, нижегородцы оставляли свои вопросы и жалобы в социальных сетях, на портале «Вам решать» (49 сообщений), а также через сервис «Карта жителя». Кроме того, они звонили в службу «112» (26,4 тысячи раз).

При этом специалисты отметили, что чаще всего сообщения в соцсетях оставляли жители Нижнего Новгорода (822 комментария).

Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков рассказал, что время ответов на вопросы жителей удалось сократить через систему «Инцидент-менеджмент». Ранее в среднем это было шесть с половиной часов, сейчас — четыре часа», — отметил он.

Напомним, 2 апреля губернатор региона Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом» (ЦУР). Регион оказался среди шести субъектов РФ, которые запустили данную платформу в максимально короткие сроки.

Источник: newsnn.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий