Борис Вишняков не раз давал интервью про свои отношения с Марией Шукшиной. Каждый раз, когда он вспоминает историю любви с актрисой, пытается найти причины разрыва. Выяснение отношений, поиск средств к существованию и многое другое не сломило бизнесмена, а придало силы, чтобы продолжать двигаться к своей цели.
Борис Вишняков вспоминает встречу с Марией Шукшиной так: «4 августа 2004 года — день нашего знакомства — я помню как вчера. Шел дождь, и у меня промелькнула мысль, что это к удаче. Маша приехала за компанию с Лидией Федосеевой-Шукшиной, чтобы посмотреть загородный участок, который им выделили в порядке льготной очереди от правительства Москвы. А наша фирма занималась распределением земли. И я собирался помочь им выбрать подходящую площадь».
Бизнесмен утверждает, что Марию завоевать было непросто. Однажды он позвонил актрисе со словами «Приглашаю вас в ресторан. Заодно обсудим наши дела», и она согласилась. С того дня совместные ужины стали традицией.
По словам Бориса, Мария впервые приехала к нему в гости, спустя пару недель с момента их первой встречи. Шукшина вела себя сдержанно, а Вишняков объяснял это так: «Маша просто боится раскрыться. Горький опыт неудачных браков заставляет быть осторожной». Бизнесмен предложил ей съездить отдохнуть в Германию, и она согласилась.
Позже состоялась поездка в Прагу, куда Маша взяла с собой Макара, старшего сына. Описывая тот отдых, Вишняков говорит: «Маша сделала меня тогда громоотводом, на который сбрасывала отрицательную энергию». По его рассказам, именно тогда между ними зародилось недопонимание и отчужденность.
Мария отнеслась к решению Бориса о расставании буднично, без эмоций. Она только сказала: «Я, кажется, беременна». Вишняков описывает свою реакцию: «Я готов был броситься к ней, обнять, поцеловать… Но стоял на месте. Потому что знал, Маша таких порывов не любит».
Детей родилось двое — Фома и Фока. Борис оставил бизнес и стал ухаживать за малышами. О том времени Вишняков вспоминает с грустью: «Я превратился в гувернантку, посудомойку и содержанца». Хотелось понимания и помощи, но Мария не считала нужным вникать в бытовые проблемы. В итоге Борис собрал вещи и уехал из дома в Белоруссию, где пробыл месяц.
Вернувшись в Москву, первым делом позвонил Марии: «Это я. Уезжал в глухомань, чтобы прийти в себя. Ты прости меня. Я скучаю по малышам и люблю тебя». И услышал в ответ: «Приходи». Новый год они встретили вместе, а спустя пару месяцев снова разошлись. Ссор и скандалов не было, просто они поняли, что так будет лучше в первую очередь детям. Мария наняла им няню, а Вишняков приходил навещать малышей по выходным.
Позже Мария сама позвонила Борису и попросила прийти к Фоме и Фоке. Их надо было водить в секции, кружки, а Шукшина в связи с напряженным графиком работы с этим не справлялась. Вишняков снова с удовольствием взял функцию по уходу за детьми на себя.
Борис уверен, что разногласия между ним и Марией возобновились в тот момент, когда он вызвался возглавить строительство совместного дома за городом. Деньги на стройматериалы выделяла Шукшина и отдавала их прорабу, а тот иногда позволял Вишнякову занять часть этих средств до определенного срока. Верни он эти 600 000 рублей вовремя, полагает Борис, Маша бы не обвинила его в краже. Он помнит ее речь дословно: «Ты вор! Украл у детей деньги!».
Постепенно отношения с Машей наладились. Борис извинился, стал уделять больше внимания детям. Фома и Фока любят родителей одинаково и очень рады, что они, наконец, достигли гармонии в отношениях.
Источник: