Relicta

В последнее время головоломок на рынке видеоигр практически не осталось, так как разработчики предпочитают вкладывать деньги в более выгодные жанры — экшены, гонки, королевские битвы, ролевые игры. К счастью, на рынке ещё остались отважные студии, способные рискнуть, выпустив в свет полноценную ААА-игру в жанре головоломка. Relicta должна показать аудитории, что проекты, в которых нужно много думать, применять образное мышление и запоминать информацию, имеют полное право на жизнь и процветание. Не зря же данной игре в СМИ уделили столько внимания — разработчики действительно рискуют, вкладывая столько ресурсов в довольно непопулярный жанр.

Во-первых, авторы Relicta решили не экономить на графике. Геймеры привыкли к тому, что головоломки выглядят плоско, скучно, отстало и неинтересно, ведь практически всегда студия вкладывает средства в геймплей, забывая о графической составляющей. У этой игры всё сбалансированно, ведь картинка выглядит изумительно — геймер будет путешествовать по виртуальным мирам, наслаждаться необычными пейзажами, яркими эффектами и детальной проработкой виртуального мира буквально на каждом шагу. Красивая картинка в данном жанре — большая редкость, так что на это преимущество все сразу обратили внимание.

Во-вторых, геймплей у будущего релиза отличный, так как голову действительно нужно будет поломать в поисках подходящего решения или ответа. Разработчики уверяют, что они не планируют делать слишком уж сложные задания, чтобы игрок смог пройти всё без поиска ответов в интернете, но и слишком простых миссий здесь тоже не будет. Нужно будет использовать уникальные умения главного героя, продумывать всё на несколько шагов вперёд, работать с ландшафтом. Стоит отметить один очень важный момент — Relicta выглядит как VR-игра, но на самом деле это не так. Игрок управляет предметами с видом от первого лица, но шлем для этого не нужен.

И, в-третьих, помимо красочного мира, сложных заданий и удобного управления на привычных для ПК контроллерах, разработчики обещают увлекательный сюжет. Это очень большая редкость в жанре головоломок, так как про сюжет обычно забывают напрочь. Здесь же нам обещают интересное повествование, в котором есть и что-то вроде инопланетян, и неудачный эксперимент, и катастрофа. Практически Half-Life, только в более современном сеттинге. Отличная возможность потренировать мозги.

Relicta выйдет 4 августа на PS4, ПК, Xbox One и Google Stadia.

A Total War Saga: Troy

На рынке стратегий практически не осталось крупных франшиз, так как все разработчики и издатели ушли в другие жанры, где проще реализовать лутбоксы, микротранзации и прочие дополнительные возможности заработка. К счастью, франшиза A Total War остаётся на плаву, постоянно радуя преданных фанатов удивительными историями, новыми механиками и всё более продвинутыми противниками. Разработчики нашли формулу успеха, которая очень понравилась аудитории, и теперь просто меняют переменные, получая ещё более привлекательный результат. Новая часть — яркое тому подтверждение.

В основе сюжетной линии A Total War Saga: Troy, что нетрудно догадаться из названия, лежит Троянская война — одно из самых невероятных исторических событий всех времён и народов, окутанное тайнами, загадками, мифами и невероятными историями. Про легендарное нападение на Трою написали бесчисленное количество книг, поэм и рассказов, сняты фильмы, а теперь пришло время и для игр. Игроку дадут возможность написать свою версию Троянской войны с уникальным исходом, изучив ситуацию с обеих сторон. Это очень привлекательное предложение, особенно если учитывать подход разработчиков к истории.

Дело в том, что исторически достоверных записей о Троянской войне практически нет, а та информация, что дошла до современных ценителей истории, вполне может быть выдумкой или около того. Так что авторы A Total War Saga: Troy решили взять за основу условно исторические факты, добавить мифологии и немного фантазии. Итоговый результат должен порадовать геймеров со всего мира, ведь история насыщена вмешательством богов, невероятно сильными героями, разящими сотни врагов, и также мифами о предельной отваге как защитников, так и завоевателей. Что может быть лучше в сюжете стратегии?

Конечно, геймплей тоже слегка преобразился, но не настолько, чтобы игра прямо вызвала бурю восторга. Нет, у разработчиков из Creative Assembly и без того была заготовка вполне годного игрового процесса с умным искусственным интеллектом, продвинутой физикой и привлекательной графикой. На всю эту красоту просто «натянули» новый сеттинг и историю, чтобы фанаты могли наслаждаться сражениями, получая море удовольствия от происходящего на дисплее. Преданным поклонникам жанра и франшизы новинка точно понравится, да и на рынке видеоигр просто не осталось серьёзных конкурентов, которые могли бы этому что-то противопоставить.

A Total War Saga: Troy выйдет 13 августа на ПК.

Project CARS 3

Длительное время франшизу Project CARS считали ярким примером хардкорных гоночных симуляторов, в которых разработчики доводят реализм до предельного уровня. Первая часть серии, вышедшая в 2015 году, не взорвала рынок, покорив фанатов, но привлекла внимание ценителей жанра. А вот Project CARS 2 стала прорывной игрой — авторы проекта подняли графику на совершенно новый уровень, сделали упор на проработку автомобилей, трасс, эффектов и прочих тонкостей. Правда, при всех своих преимуществах игра продавалась намного хуже любой Need For Speed, так что сотрудники Slightly Mad Studios приняли волевое решение сбавить обороты.

Project CARS 3 можно смело назвать неким переходным этапом между аркадными гонками и продвинутыми гоночными стимуляторами вроде Assetto Corsa. Разработчики отказались от многих механик, которые делали жизнь игрока гораздо труднее, чтобы третья часть серии была способна привлечь более широкую аудиторию гонщиков. В итоге получился универсальный вариант — Project CARS 3 подойдёт как новичкам в жанре, которые ранее не крутили виртуальный руль, так и заядлым фанатам, привыкшим менять давление в шинах для лучшего сцепления. Теперь всё зависит только от пожеланий игрока, но общий уровень сложности, конечно, слегка понизили.

Конечно, на общей концепции изменения не закончились. Во-первых, впервые в серии авторы дают игроку возможность менять не только внутренние параметры автомобиля, но и настраивать внешние элементы. Никто не говорит про тюнинг уровня Need For Speed Carbon, но уже хоть что-то. Во-вторых, разработчики сосредоточились на карьере, которая стала гораздо интереснее, её можно настраивать по уровню сложности, и в зависимости от этого меняются цели и задачи. В-третьих, разработчики напрочь отказались от микротранзакций, так что никакого доната, DLC или сундуков здесь не будет, всю валюту игроку нужно будет зарабатывать на трассах.

В-четвёртых, в Project CARS 3 сделали серьёзный упор на мультиплеер, так как сейчас всем хочется состязаться с реальными людьми. Мультиплеерные сражения будут более напряжёнными, стабильными и интересными. Также игра сможет похвастаться более удобным управлением с геймпада, морем новых эффектов во время заездов и детальной проработкой трасс, взятых из реального мира. Фанатам гоночных симуляторов, которые ещё не готовы ждать очередную гонку от EA, настоятельно рекомендую присмотреться — проект действительно стоящий.

Project CARS 3 выйдет 28 августа на PS4, ПК и Xbox One.

Wasteland 3

Многие геймеры считают франшизу Wasteland родоначальницей постапокалипсиса в видеоиграх — разработчики первой части показали миру, насколько может быть интересна эта тематика. Конечно, впоследствии сеттинг мира после катастрофы мы увидели во всех вариантах реализации, а разработчики «оригинала», если так можно выразится, выстрелили по фанатам второй номерной частью. Она оказалась намного лучше первой, привлекла внимание ещё большей аудитории, а теперь пришло время посмотреть на Wasteland 3. Нам обещают ещё больше нелинейности, ещё больше тактики, различных квестов и удивительных вещей.

Разработчики продолжают делать акцент на нелинейность сюжетной линии — история в Wasteland 3, конечно, построена на скриптах, но она позволяет игроку делать выбор, который влияет на дальнейшее развитие событий и на отношение других персонажей к отряду. Да, в ходе прохождения игроку нужно будет собрать отряд отважных воинов, выбирая лучших из лучших, а потом кастомизируя их для получения идеального результата. В этом плане Wasteland 3 тоже очень хороша — ролевая составляющая в серии всегда была проработана на триста процентов. А нужен отряд для того, чтобы побеждать головорезов, бандитов и культуристов в опасной местности заснеженных гор Колорадо.

Сражения в Wasteland 3 проходят по сценарию тактических боёв — сначала «ходит» игрок, потом право бить передают противнику. Побеждает тот, кто остаётся живым. Здесь и раскрываются особенности того или иного персонажа, локации и противников — игроку нужно использовать уникальные преимущества своих героев, заполучать преимущество за счёт ландшафта, заманивать врагов в невыгодное положение, использовать слабости. Разработчики пообещали реализовать очень много различных противников, чтобы игроку было интересно и сложно сражаться. Просто нажимая клавишу атаки в этой игре победить не выйдет.

Сюжетная линия, что неудивительно, у игры тоже достаточно интересная — спустя сто лет после войны пустынные рейнджеры, будучи единственными представителями закона в этом мире, отправляются в опасное путешествие. Друзей на этом пути они почти не встретят, а вот врагов будет очень и очень много, так что стоит с умом подходить к каждому сражению, чтобы выжить в и без того суровых условиях. Собственно, фанатам третья номерная часть точно понравится — разработчики потрудились на славу. Остальным тоже рекомендую присмотреться, ведь настолько качественных ролевых игр сейчас больше никто не делает.

Wasteland 3 выйдет 28 августа на PS4, ПК и Xbox One.

Windbound

В определённый момент на рынке видеоигр стало слишком уж много проектов про выживание — игрок мог получить практически любой сеттинг, кооператив или мультиплеер, море всевозможных механик и возможностей. Потом популярность жанра сошла на нет, разрабатывать игры в этом направлении перестали почти все крупные студии, оставив возможность поэкспериментировать небольшим командам. Собственно, из этих экспериментов и родилась Windbound — одна из самых ожидаемых игр в жанре «выживалок» в 2020 году. Вроде ничего необычного, но разработчики подготовили всё, что необходимо для счастья.

Авторы Windbound подошли к вопросу реализации выживания весьма комплексно, добавив в свою игру действительно много интересных механик, к которым нужно будет привыкать. К примеру, персонажу нужно будет путешествовать между островами на утлой лодке, настраивая паруса для максимальной эффективности. Покорить морскую стихию будет достаточно тяжело, особенно если речь идёт про путешествия в ночное время суток. А смена дня и ночи в игре тоже имеется, что существенно влияет на геймплей и общие ощущения от виртуального мира. Ведь добравшись до острова нужно будет выживать дальше, сражаясь за ресурсы и еду.

Будет в игре и охота, которая пусть и не является примером идеального симулятора, но тоже достаточно сложная и требовательная к игроку. Например, нужно будет выслеживать цель, выбирать оптимальное расстояние и стрелять из лука. Естественно, цель не всегда умирает с одного попадания, да и не всегда получается найти лёгкую цель, не став при этом мишенью. Так что исследовать остров, собирать ресурсы, стрелять из лука и изучать историю будет довольно интересно, в этом плане Windbound действительно выглядит привлекательным проектом. А ведь разработчики ещё и сюжет подготовили!

Главным героем игры выступит воительница Кара, которая после кораблекрушения оказалась у запретных островов. Её племя осталось где-то далеко позади, если кто-то выжил, конечно, и теперь Кара должна приспособиться к новому миру, суше и опасностям, чтобы банально выжить. Кроме того, на островах можно будет найти таинственные вышки, о которых разработчики ничего рассказывать не стали, но выглядят они достаточно неуместно в данных реалиях. Вероятно, они играют в сюжетной линии важную роль, но об этом игроки смогут узнать уже после того, как построят первую лодку и соберут первый лук.

Windbound выйдет 28 августа на PS4, ПК, Xbox One и Nintendo Switch.

Madden NFL 21

В ходе презентации EA Play 2020 разработчики из EA сообщили, что Madden NFL 21 вместе с FIFA 21 получат совершенно новую графику, обработку освещения, повышенную скорость загрузки и прочие бонусы. Всё это действительно сделает игру более современной, яркой и насыщенной, но нужно понимать, что все вышеперечисленные бонусы касаются исключительно версий для PlayStation 5 и Xbox Series X, тогда как на PlayStation 4, ПК и Xbox One графика будет более простой. Фактически, разработчики выпускают две версии одной и той же игры, что вполне понятно при переходе на консоли нового поколения.

В плане геймплея, как и предполагалось, никаких кардинальных изменений не будет. Разработчики из EA заявили, что их движок и механики работают отменно, так что их просто решили немного доработать. Например, игроки в Madden NFL 21 получат более характерное для них поведение — теперь узнать того или иного игрока по его фирменным движениям будет намного проще. Хотя, конечно, этот бонус достался только именитым спортсменам, тогда как с менее известными лигами всё не так привлекательно. Также авторы спортивного симулятора сделали упор на более удобное управление персонажем на поле — обещают более интуитивно понятные спринты, например.

Естественно, разработчики вновь говорят про более реалистичную физику поведения мяча, про улучшенную форму, которая колышется ещё более правдоподобно, про новое покрытие поля и прочие вещи, рекламируемые каждый год. Однако никаких изменений в плане полей, форм, механик или движка не произошло — новая часть симулятора является старой частью с обновлёнными составами. С другой стороны, если геймер любит спортивные симуляторы от EA, то его это пугать не должно. Также компанию стоит похвалить за весьма щедрый жест — все покупатели Madden NFL 21 для текущего поколения консолей получат игру на новых консолях бесплатно.

Это очень крутая новость, так как прямо сейчас можно заказать Madden NFL 21, поиграть на PlayStation 4 или Xbox One, после чего купить консоль нового поколения и получить улучшенную версию с шикарной графикой без дополнительных вложений. Геймеры до последнего думали, что EA будет продавать версии игры отдельно, так что новость отличная. А вот для владельцев игры на ПК пока что хороших новостей нет — они точно получат стандартную версию игры, но новостей про возможность бесплатного «апгрейда» пока что нет.

Madden NFL 21 выйдет 28 августа на PS4, ПК и Xbox One. Также игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X, но дату релиза никто не знает.

Ghostrunner

Иногда для привлечения внимания аудитории нужно придумать крайне сложный сюжет с драматургией, неожиданными поворотами, уникальными персонажами и сложными судьбами. Авторы Ghostrunner решили, что можно пойти другим путём, сделав упор на геймплее, графике и уровням, тогда как сюжет отодвинули на задний план. Нет, конечно, в игре есть сюжетная линия, да и она весьма неплохая, но это тот случай, когда игрок с самого начала понимает, к чему он идёт. В мире будущего все люди живут в некой башне, управляемой ключником, но в определённый момент против него поднимается восстание. И главный герой — один из тех, кто решил противостоять режиму.

Собственно, упор на геймплей сделал своё дело — уже первые трейлеры продемонстрировали аудитории невероятно насыщенный игровой процесс. Персонаж активно использует во время своего передвижения паркур, лазая по стенам, прыгая, перелетая между обрывами и быстро ускользая от противников. В этом плане игра сильно напоминает Mirror’s Edge, только сеттинг более мрачный и помимо беготни игроку нужно будет ещё и наносить смертельные удары катаной. Да, боевая система здесь тоже весьма эффектная, можно даже время замедлять для пущего наслаждения.

Правда, в мире будущего противники тоже достаточно сильны, так что идти в лобовую атаку не всегда разумно. Иногда нужно будет использовать различные гаджеты, особенности локаций и всё то же замедление времени, чтобы уходить от прямых атак противников. На этом завязана добрая часть игрового процесса в целом — игрок лазает по локациям, очень быстро передвигается, бегает по стенам, настигает врагов точными ударами катаны и двигается к заветной цели, о которой аудитория знает ещё с самого начала. А ещё разработчики сделали упор на графическую составляющую — трассировка лучей позволила сделать изображение ещё более привлекательным.

Конечно, сейчас геймера красивой картинкой не удивить, но разработчики уверены, что в сеттинге будущего с приличной долей киберпанка, неона и необычной архитектуры трассировка лучей позволит создать необычную атмосферу. Для фанатов паркура, а его в видеоиграх практически нет, это отличная возможность погрузиться в действительно увлекательное путешествие, сражаясь с различными врагами и физикой. Хотя, конечно, играть в Ghostrunner разработчики настоятельно рекомендуют с геймпадом, ведь именно под него затачивалось управление.

Ghostrunner выйдет в августе 2020 года на PS4, ПК и Xbox One.



Материалы по теме:

    Секрет реалистичности кат-сцен Death Stranding
    Обзор Death Stranding. Новый жанр видеоигр
    Конкурс на консоль PS4. Создай свою — выиграй лимитированную
    ТОП-10 шутеров для PS4
    Выживание в реальной жизни vs в игре «Жизнь после»

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий