Поисковый гигант обнаружил, что некоторая реклама в Chrome использует непропорционально огромные объёмы данных. Эти тяжёлые объявления составляют всего лишь 0,3% от общего количества рекламы, тем не менее они тянут за собой 27% рекламного трафика, могут истощать ресурсы компьютера, ноутбука или мобильного устройства, а также негативно влиять на время автономной работы.

Таким образом, уже этим летом Google закроет доступ к ресурсам, которые реклама может использовать в браузере, чтобы препятствовать расходу трафика и заряда аккумулятора устройств. В ближайшее время разработчики Chrome приступят к тестированию инструментов, которые будут устанавливать лимиты на использование сетевых данных (4 МБ) и времени обращения к процессору (15 секунд за каждый 30-секундный период или 60 секунд общей загрузки CPU). Если размер рекламного объявления достигает установленных граничных значений до того, как пользователь начинает с ним взаимодействовать, Chrome покажет ошибку во фрейме и сообщит о том, что эта реклама использовала слишком много ресурсов.

Google планирует внедрить эти инструменты в августе текущего года, тем самым предоставив рекламодателям время на адаптацию к новым правилам. Кстати, в последних версиях Chrome уже есть опция блокировки тяжёлой рекламы. Называется она Heavy Ad Intervention и находится в экспериментальных функциях браузера.



Материалы по теме:

    Слежка Google через браузер Chrome нагружает ПК. Как отключить её

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий