Как пишет Reuters, на отраслевой конференции в Шанхае руководитель CATL Мэн Сянфэн (Meng Xiangfeng) сообщил, что его компания разрабатывает аккумулятор для электромобилей без никеля или кобальта, которые обычно применяются в батареях в качестве катодов. Отказ от их использования не только позволит снизить стоимость батареи, но и успокоит экологических активистов, которые не устают говорить о том, что добыча металлов — опасный и грязный для окружающей среды бизнес. Больше никаких подробностей нового проекта топ-менеджер CATL раскрывать не стал.

Стоит отметить, что CATL — не единственный производитель, пытающийся добиться снижения себестоимости аккумуляторов для электромобилей путём отказа от дорогих материалов. Так, в мае этого года американская автокорпорация General Motors (GM) заявила, что разрабатывает батареи с пониженным содержанием кобальта, а также совсем без него. Удельная цена новой батареи GM Ultium должна опуститься ниже отметки 100 долларов за 1 кВт∙ч. Снижение стоимости элементов питания, по утверждению представителей GM, в обозримом будущем позволит производителю выпускать электромобили по тем же ценам или даже дешевле, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.

Напомним, CATL — один из крупнейших производителей аккумуляторов на рынке. Китайская компания является поставщиком таких автопроизводителей, как BMW, Geely, Tesla, Toyota и Volkswagen. Пока она производит все свои батареи в Китае, но в 2022 году планирует завершить строительство своего первого завода в Германии, который будет работать на 100% возобновляемых источниках энергии. 



Материалы по теме:

    Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Встреча с единорогом

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий