Как утверждает производитель, Lucid Air способен преодолеть четверть мили (0,4 км) всего за 9,9 секунды. Это первый электромобиль, преодолевший тот самый 10-секундный барьер, то есть Lucid Air может смело претендовать на звание одной из самых быстрых машин с электрическим двигателем. А поддержка зарядного устройства, способного восполнить заряд батареи на 300 миль (482 км) всего за 20 минут, делает Lucid Air самым быстрозаряжающимся электромобилем на рынке.

Седан предлагается в четырёх конфигурациях. Базовая модель стоит от 52 100 долларов США и оснащается электродвигателем мощностью 395 л.с., задним приводом и аккумулятором на 75 Вт, на котором он сможет проехать до 240 миль (около 386 км) без подзарядки. Стоимость версии под названием Touring составляет 87 500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с мотором мощностью 612 л.с. и запасом хода до 406 миль (653 км). Модель Grand Touring за 131 500 долларов имеет мощность 789 л.с. и максимальный в линейке запас хода, который составляет 517 миль (832 км). А тем, кому нужна максимальная мощность, придётся выложить 161 500 долларов. Столько стоит полноприводный вариант с двигателем на 1065 л.с., который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Он имеет индивидуальный дизайн салона с отделкой из натуральной кожи и эвкалиптового дерева и уникальные 21-дюймовые диски. Старт продаж Lucid Air в США запланирован на следующую весну.

«Когда мы в Lucid Motors начали этот путь и приступили к разработке нашего первого автомобиля Air, мы отказались идти на компромисс. С самого начала мы решили, что будем стремиться к максимуму в плане производительности, инноваций и роскоши. В результате мы построили лучшую машину в мире, и цифры говорят сами за себя», — заявил главный дизайнер Lucid Дерек Дженкинс (Derek Jenkins).

Стоит отметить, что серийная версия Lucid Air поступила в производство практически без изменений по сравнению с тем футуристическим прототипом, который был впервые представлен публике четыре года назад. Она сохранила оригинальную конструкцию передних фар, огромную панорамную стеклянную крышу, плавно перетекающую в лобовое стекло, и довольно длинный и низкий кузов. Модель может похвастаться хорошей аэродинамикой — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,21. Повышают аэродинамику короткие свесы и изогнутые углы кузова.

Внутри электромобиля всё сделано так, чтобы создать у водителя и пассажиров ощущение лёгкости и воздушности. Здесь почти нет физических элементов управления, а традиционную приборную панель заменяет 34-дюймовый дисплей с разрешением 5K, поделённый на три зоны. На центральной консоли расположен отдельный выдвижной сенсорный дисплей для мультимедиа. В салоне установлены пять сидений — два спереди и три сзади. В качестве опции за дополнительную плату задний трёхместный диван можно заменить на два отдельных капитанских кресла.

Lucid Air получил усовершенствованную систему помощи водителю, которая, как утверждает производитель, является первой в своём роде. Она включает в себя 32 отдельных датчика и способна контролировать езду по автомагистралям в рамках системы беспилотного вождения Level 3. Также предусмотрены 8 подушек безопасности.

Конкурент Tesla Model S построен на собственной усовершенствованной электрической платформе Lucid (LEAP). В подвеске используются обычные пружины с электронными амортизаторами, а тяговая батарея установлена под полом салона. Благодаря компактным моторам удалось выделить в автомобиле два багажника — спереди на 202 литра и сзади на 456 литров.

Сборка Lucid Air будет осуществляться на собственном заводе компании в Каса-Гранде, штат Аризона, строительство которого обошлось в 700 миллионов долларов. Первоначальная мощность предприятия — более 20 тысяч электромобилей в год, а в будущем её планируется увеличить до 380 тысяч единиц.



Материалы по теме:

    Тест-драйв Subaru Legacy '20: атмосферный оппозитник с полным приводом
    Тест-драйв Volvo V60 Cross Country '19. Встреча с единорогом

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий