BR Engineering, R-Company и Milan Morady продолжат участвовать в разработке и производстве новых автомобилей Spyker на заводе компании в Германии. С 2021 года планируется производство последней версии суперкара Spyker C8 Preliator, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году. За ним последуют спорткар B6 Venator, концепт которого показали в 2013 году, и кроссовер D8 Peking-to-Paris, анонсированный ещё в 2006 году. В 2021 году Spyker откроет новый магазин в Монако, у компании также есть планы снова участвовать в гонках благодаря сотрудничеству с SMP Racing, которая на текущий момент принимает участие сразу в нескольких соревнованиях, включая LMP2 (гонки 24 часа Ле-Мана).

Spyker представила свою команду для Формулы-1 в 2007 году, но не смогла тянуть огромные расходы — команда продержалась всего год, была продана и переименована в Force India. Однако самой большой неудачей Spyker стала покупка у концерна General Motors бренда SAAB в 2010 году, который в итоге был объявлен банкротом. В 2016 году компания предприняла попытку переломить ситуацию, возложив надежды на инвестиции от американского стартапа по производству электрических самолётов Volta. В конечном счёте эта сделка тоже ни к чему не привела. С тех пор Spyker искала новых инвесторов.

Примечательно, что Ротенберг и Пессис также являются владельцами современных автомобилей Spyker. Это своего рода эксклюзивный клуб.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий