Кроме того, появилась официальная информация от пресс-службы компании относительно преимуществ сервиса Didi по сравнению с потенциальными конкурентами на рынке. Во-первых, на старте комиссия для водителей будет составлять всего 5%. Для сравнения — комиссия «Яндекс.Такси» (I квартал 2020 года) составляет 10%, в Москве и Московской области «Ситимобил» взымает 8-9%, а комиссия Gett составляет 6%. Правда, изменится ли комиссия в китайском сервисе после полномасштабного релиза, в компании не сообщили. Во-вторых, подключиться к сервису могут не только водители из таксопарков, но и индивидуальные предприниматели. Для этого нужно лишь иметь стаж от трёх лет и возраст от 21 года.

И, в-третьих, потенциально Didi имеет все шансы стать лидером рынка на территории России — на текущий момент общее количество пользователей сервиса составляет 550 миллионов человек в десяти странах мира, среди которых, например, Китай, Бразилия и Мексика. Более того, помимо сервиса такси компания Didi Chuxing предоставляет услуги логистики, проката велосипедов и доставляет еду. Правда, пока что информации о внедрении данных сервисов китайской компании на территории России тоже нет.



Материалы по теме:

    Тест-драйв Volvo V60 Cross Country '19. Встреча с единорогом

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий