Дело в том, что в большинстве ситуаций игрок загружает из Steam все файлы релиза — в этом случае отсчёт тех самых двух часов, предоставленных для «теста» игры и возврата средств, начинается прямо после запуска. Вот только в Microsoft почему-то решили, что при загрузке игры из Steam будет установлен лишь клиент Microsoft Flight Simulator (примерно 500 МБ), а вся игра, занимающая больше сотни гигабайт памяти, будет скачана уже из него. Естественно, как только пользователь запускал этот клиент, в Steam начинался отсчёт времени, хотя игрок просто ставил проект на загрузку.

Для того, чтобы дать фанатам возможность вернуть средства за Microsoft Flight Simulator, в Valve решили не учитывать время, потраченное на загрузку из клиента. Как именно платформа будет определять, что геймер уже начал играть, не совсем понятно, но сама новость радует — на текущий момент отзывы от симуляторе не самые положительные, а масса багов, вылетов и зависаний могут вынудить поклонников вернуть средства за релиз. Более того, представители Valve заявили, что уже работают с Microsoft, чтобы сделать загрузку игры более комфортной для геймеров.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий