По данным Counterpoint Research, в 3-ем квартале Xiaomi поставила 46,2 млн телефонов и заняла 13% рынка. IDC утверждает, что китайский производитель отгрузил 46,5 млн устройств за обозначенный период и занял 13,1% рынка. В конце концов, аналитики из Canalys приписывают Xiaomi 47,1 млн телефонов и долю рынка 13,5%. Что касается Apple, она продала 41,7 млн телефонов, согласно данным Counterpoint Research, что соответствует 11% мирового рынка. IDC докладывает, что гигант из Купертино поставил 41,6 млн устройств с рыночной толикой 11,8%, а Canalys даёт цифру 43,2 млн — 12,4%.
В целом, поставки телефонов в 3-ем квартале текущего года росли экспоненциально по сопоставлению с предшествующим кварталом. При всем этом на индийском рынке был зафиксирован самый высочайший уровень. Там поставки телефонов выросли на 9%, по данным Counterpoint Research, и достигнули наиболее 53 млн единиц за квартал. Самсунг заняла 1-ое пространство в стране с толикой рынка 24%. А вот Canalys утверждает, что лидирующую позицию как и раньше занимает Xiaomi. Невзирая на это, обе аналитические компании сошлись на том, что Самсунг указывает необыкновенный рост — корейский гигант отвоевал огромную часть рынка у Xiaomi. Тем не наименее китайские производители продолжают надзирать 74% индийского рынка.
Материалы по теме:
- Опыт использования Xiaomi Redmi 9: большая батарея и NFC, но баги в прошивке
Обзор Xiaomi POCO F2 Pro: телефон с мощным железом и необыкновенным экраном
Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: удобный и с огромным припасом хода
Обзор Xiaomi Mi Band 5: браслет, который принудит оторваться от дивана
Тестирование Xiaomi Mi Curved Gaming Monitor 34: изогнутый экран, 144 Гц и серьезный дизайн
Источник: