Однако представители компании пока никак не прокомментировали данное решение.

Примечательно, что в самом заявлении “Европлана” нет четкой формулировки, какие конкретно территории относить к Северному Кавказу, так как в России нет отдельного субъекта “Северный Кавказ”. Есть Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея. Частично к нему относят Краснодарский и Ставропольский края и Ростовскую область, пишут “Новые известия”.

Такое заявление вызывает массу недопонимания. Так, в 2015 году владельцами “Европлана” стали Микаил Шишханов и Михаил Гуцериев. Они этнические ингуши. И сами должны понимать, что наличие автомобиля премиум-класса для кавказских мужчин прежде всего статус. Но вопреки этому в “Европлане” утверждают, что пользоваться их услугами можно по всему миру, за исключением Северо-Кавказского федерального округа России.

Из-за сложившейся ситуации возмутилась и общественность. Уже многие назвали это дискриминацией в отношении кавказцев. Подобные настроения могут спровоцировать конфликты с компанией.

Однако часть экспертов понимает и поддерживает решение “Европлана”. В первую очередь, это может быть связано с высокими показателями аварийности на дорогах региона. Второе — это высокий процент краж автомобилей именно премиум-сегмента.

И действительно, по итогам 2019 года Северный Кавказ стал лидером по числу аварий в стране. Только Чечня и Ингушетия вместе набрали 75,1 балла аварийности.

Соответственно, компания “Европлан” действует исключительно в собственных интересах. При этом отказом в аренде элитных авто на Северном Кавказе она обличает неспособность правоохранительной и судебной систем в России защитить интересы собственников. Причем это происходит вне зависимости от территории и региона страны.

Источник: newsnn.ru

Добавить комментарий