Мир моды: Дейзи Лоу

Мир моды: Дейзи Лоу

Дейзи Лоу — самое заметное явление в мире моды последних лет. Красивая, яркая и внутренне свободная, она стала образцом для подражания для многих девчонок и тайной страстью парней, обожающих рок-н-ролл.

Дейзи Лоу – новая суперзвезда в модельном мире. Кроме Кейт Мосс никому не удается так умело «продавать» рекламируемую одежду, как ей. Дейзи – манекенщица нового типа, соединившая в рок-н-ролльную дерзость с чисто британской правильностью. Дейзи Лоу выделяется среди гламурных барышень трезвым взглядом на жизнь, чувством юмора и свободным мышлением и женственной фигурой.

«Когда женщина в теле, ее красота куда очевиднее», — так считает Лоу. Ее формы вызывают восторг у миллионов мужчин и женщин: первые мечтают о ней, вторые стремятся подражать. Модель без стеснения снимается обнаженной. Но практически все ее откровенные фотосессии отличаются изысканным вкусом. «Я рада быть частью всемирного движения за возрождение женских форм» — усмехается Дейзи.

Несмотря на то, что Лоу можно назвать «золотым» ребенком, она всего в жизни добивалась сама, много работая и, как ни странно в богемной среде, соблюдая довольно высокие моральные принципы. «Главное — много работать и не засорять мозги всякой фигней», — таково жизненное кредо супермодели. Но обо всем по порядку.

Дочь певицы и дизайнера Перл Лоу и вокалиста группы Bush Гэвина Россдейла (теперь он муж Гвен Стефани) появилась на свет в 1989 году. Дейзи выросла в британской рок-среде высшей пробы: воспитанием будущей покорительницы обложек занимался отчим Дэнни Гоффи – ударник знаменитого коллектива Supergrass. Стартом карьеры Лоу стали съемки в клипе группы Curiosity Kills The Cat в двухлетнем возрасте, а шести лет от роду она уже украсила собой обложку сингла «самой больной группы в Англии» Minty.

Дейзи Лоу уже с детства проявляла ответственность: когда мама была занята собственной карьерой и написанием скандальной автобиографии, девочка следила за двумя младшими братиками и сестренкой. Хотя в юности она не избежала увлечения брутальными рок-н-ролльными парнями, ошибок родительского отвязанного поколения не повторила. В приглашении на 21-летие девушки было написано: «Пудрить нос запрещено». Отказ от разрушительных привычек и пресловутая ответственность — главные принципы сознательных отпрысков рок-идолов 1990-х.

Семнадцатилетняя Дейзи пошла работать в один из магазинов Agent Provocateur в Сохо, а уже через год стала заменой все той же Кейт Мосс в роли лица марки. Этот бренд вывел Лоу на подиум – выход 2008 года с обнаженной грудью (нет, на ней все-таки были приклеены кисточки) стал триумфов Дейзи в 19 лет – наутро ее фото напечатали все таблоиды.

Вскоре Лоу стала рекламировать культовую молодежную марку 1960-1970-х Biba, и это стало возрождением бренда. Модель обладает собственным стилем, взращенным все в той же незабвенной рок-среди кумиров прошлых десятилетий. Маленькие куртки, чулки под короткой юбочкой, тигриные принты и слегка размазанный макияж – все это как никогда «в тему». Плохая девчонка, словно спрыгнувшая со сцены – такой воспринимают Лоу поклонники.

Хотя на деле Дейзи обожает тосты, намазанные арахисовым маслом, принимать ванны по ночам и пение Бейонси. Еще она может отлично пожарить ростбиф и ненавидит снобизм. Да, эклектичную картину как ее внешнего вида, так и внутреннего состояния можно дополнить тем, что своим любимым на планете местом Дейзи считает тропический лес где-нибудь в Бразилии. Хотя там она еще даже не была.

Дейзи Лоу – постоянная модель Вьвьен Вествуд, которая отзывается о ней так: «Дейзи — секс-бомба, у нее роскошная походка — воплощенная уверенность в себе. Одна из тех счастливиц, которым достаточно просто быть собой». Наверное, это и привлекает к Дейзи восторженное внимание. В атмосфере всеобщего обожания трудно не взлететь до небес, но, к счастью, сама Лоу считает, что слава – это ерунда и часто напоминает себе: «Я всего лишь рекламирую шмотки».

Источник: justlady.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий